Сочинения. Доклады. Рефераты. Краткие содержания

Сочинения. Доклады. Рефераты. Краткие содержания

» » Классный час "Я и мое будущее. От кого оно зависит?"

Классный час "Я и мое будущее. От кого оно зависит?"

Слайд 2

Для начала я расскажу что надеюсь увидеть в будущем.

  • Слайд 3

    Многие из нас мечтают что бы наконец изобрели роботов которые смогут делать за нас абсолютно ВСЮ работу и мы смогли бы жить всю жизнь припеваючи. Однако это вряд ли случиться. Хоть прогресс и не стоит на месте но все новые роботы и другие приспособления сами себя не изобретут.

    Слайд 4

    Ближайшее будущее, день завтрашний... Каким увидят его любители виртуальных миров - вилами на воде писано. Однако, кое-какие черты игровых проектов нового времени обретают свои формы уже сегодня. Ну а мы, с надеждой и упоением глядим в будущее.

    Слайд 5

    Kinect (ранее ProjectNatal) - бесконтактный сенсорный игровой контроллер, первоначально представленный для консоли Xbox 360, и значительно позднее для персональных компьютеров под управлением ОС Windows. Разработан фирмойMicrosoft. Основанный на добавлении периферийного устройства к игровой приставке Xbox 360, Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи контактного игрового контроллерачерезустные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки.

    Слайд 6

    Одно из самых ожидаемых мной изобретений является технология полного погружения. Попытаюсь своими словами объяснить что же это такое.

    Слайд 7

    Думаю многие из нас хоть раз задумывались над тем как бы хорошо было бы стать участником какой ни будь фентезийной игры со всеми приключениями, новыми друзьями и хеппи эндами. Так вот я надеюсь что изобретут такое устройство которое полностью погрузит нас в игровой мир. Реалистичная графика и звук это одно, но ты понимаешь что это всего лишь игра и это мешает получать максимальное удовольствие. Я мечтаю о том, что бы игру нельзя было отличить от реальности чтобы хоть не на долго уходить от скучной повседневности.

    Слайд 8

    Так же я надеюсь что в будущем все же получится установить контакт инопланетянами или иномирянами.Разве никто никогда не мечтал что бы среди нас жили симпатичные зеленые человечки или какие ни будь магические существа на подобии эльфов?

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Размещено на http://www.allbest.ru/

    Эссе по ОТД: «Как я вижу своё будущее через 5 лет»

    мечтания жизнь пути

    Если кого-то спросить, какое у него будет будущее через 5 лет. Конечно, на этот вопрос не все могут конкретно ответить, ведь мы не гадалки и не ясновидящие, но вперед нас тащит наши желания быть счастливыми. Но я отвечу, потому что у меня есть самые-самые заветные мечты, которые ведут меня по жизни, которые помогают выбирать правильные пути для достижения поставленных мною задач, к их осуществлению. Мое будущее для меня - очень серьезная миссия, которую я должна непременно выполнить, иначе, зачем я родилась на свет, ведь в мире есть много светлого и чистого. И ради этого надо любить и творить.

    В первую очередь современному человеку в наше время, для того чтобы стать успешным, нужна профессия. Однажды в седьмом классе я обнаружила, что умею рисовать. Это увлечение мне так понравилось, что мой внутренний мир начал меняться, как отношение к жизни, поняла, зачем живу и почему. Влюбившись в искусство, я решила в будущем стать художником с высшей духовной культурой; дизайнером и просто востребованным специалистом архитектурного дела.

    Я вижу себя 25 годам более успешным в жизни человеком. К этому времени я уже закончу какое-либо учебное заведение по художественному направлению. И может быть к тому времени у меня сложиться семья, в котором я буду верным товарищем своего мужа, и любящей матерью своих детей. Что может быть приятней дарить любовь и получать ее, ведь каждый из нас достоин любви. Но, я не хотела бы обзавестись семьей рано, как некоторые, потому что это может быть ошибочным. Думаю, всему есть свое время.

    Поэтому у каждого человека должна быть вера в себя и идти по жизни нужно по зову своего сердца. Размещено на Allbest.ru

    ...

    Подобные документы

      Байрон свой для каждого поколения и для каждого человека в этом поколении. И более того, свой для каждого периода жизни этого человека. И несмотря на все увеличивающийся временной отрезок, отдаляющий нас от него, Байрон остается современным.

      реферат , добавлен 23.10.2004

      Основной вопрос, поставленный в произведении, Горький сформулировал так: что лучше – истина или сострадание? Что нужнее людям? А, может быть, нам нужна вера? Вера в нас самих?

      топик , добавлен 25.07.2003

      Мысли о смысле жизни в подростковом возрасте. Отношение человека к деньгам и славе. Деньги в больших количествах как разрушительная сила для души. Необходимость быть нужным и полезным, любить и заботиться о ближних, оставить после себя светлую память.

      эссе , добавлен 09.05.2012

      Рассмотрение вопроса "Что такое счастье и что значит быть счастливым?" на основе анализа литературных произведений: рассказов "Кавказ" И. Бунина, "Куст сирени" И. Куприна и повести "О любви" А. Чехова. Важность для каждого человека любить и быть любимым.

      эссе , добавлен 17.12.2015

      В Самаре Алексей Максимович Пешков становится профессиональным писателем, определяет для себя важнейшие особенности своего отношения к жизни, своего понимания задач художника. Позднее Горький говорит, что телом он родился в Нижнем Новгороде, духовно в Каз

      доклад , добавлен 11.12.2008

      Анализ элементов фантастики и чудес в древнерусских произведениях: "Житие протопопа Аввакума" и "Повесть о Петре и Февронии". Христианские и языческие традиции древнерусской литературы. Чудесное как неотъемлемая часть картины мира древнерусского человека.

      контрольная работа , добавлен 15.01.2014

    «Типология профессий» - Деньги Карьера Творчество. Ремонт техники: механик, электромонтер… Человек - техника. Обучение и воспитание: учитель, тренер… Бытовое обслуживание: продавец, проводник, официант… Тексты: корректор, машинистка, библиотекарь, переводчик … Эксплуатация технических средств: водитель, швея … Звуковые сигналы: телефонист, радист…

    «Выбор профессии в жизни человека» - Классный час. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения. Могу. Эпиграф: Человек - художественный образ. Человек - знаковая система. Итак, с выбором мы как будто немного прояснили ситуацию. В мире существует более 50 тысяч профессий.

    «Профессиональное образование» - Колледжи Южного округа г.Москвы. Типы профессий. Подготовка к ГИА и ЕГЭ. Работа с ПК «Effecton Studio: психология в школе». Профессиональный план – пути построения плана. Имеется каталог иллюстраций к каждой профессии, включенной в базу данных. Типы темперамента. Средние профессиональные учебные заведения Южного округа города Москвы.

    «Как выбрать профессию» - Понять содержание разных профессий. Что ждет меня в будущем, за порогом школы? Как правильно выбрать профессию? В современном мире насчитывается более 40 000 профессий. Добиться материального благополучия Экономической независимости. Сведения о профессиях Возможность получить выбранную специальность (обучение) Возможности трудоустройства.

    «Профессиональный выбор профессии» - Профессия-Технолог пищевого производства. Прораб 18. ПРОФЕССИЯ происходит от латинского слова professio, означающего "публичное выступление". Надо. Профессия - Аудитор. Страховой агент 12. Инженер-технолог 13. Профессиональные интересы, склонности. Профессия-Дизайнер. Воспитатель 19. Хочу.

    «Призвание» - Но выбор остается за тобой! Кем мне стать в будущем? Самые престижные профессии по мнению россиян. Занятие разными делами обогащает нас знаниями и умениями, складывая которые мы получаем уникальные способности, которые позволяют нам жить в условиях конкуренции. Что бы ни говорили мама и бабушка, ты с упорством фанатика штудируешь учебники по химии или биологии, или посещаешь кружок «юный физик» и хорошо представляешь себе, что будешь делать по окончании школы…

    УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    «МОГИЛЁВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

    ГИМНАЗИЯ-КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ»

    Методическое объединение классных руководителей

    Разработка классного часа по теме

    «Я выбираю будущее...»

    Выполнили

    Глекова Е.А., классный руководитель первой квалификационной категории;

    Чернявская Е.А., педагог-психолог

    Могилёв, 2016

    Возраст детей, для которых предназначен классный час, – 14 – 16 лет

    Необходимая предварительная работа: проведение диагностик по профориентации, оформление доски, подготовка заданий.

    Цели и задачи классного часа:

    учащихся;

    Я выбираю будущее

    Цели:

    создание условий для формирования чувства ответственности через осознание “я делаю свою жизнь сам”;

    формирование чувства самодостаточности и стремления к самосовершенствованию;

    формирование творческого самовыражения учащихся;

    развитие умения публичного выступления.

    Объявление темы и постановка целей

    Учитель: Название темы нашего класса состоит из трёх слов.Тему вы узнаете не сразу. Каждое слово будет отражать не только содержание, но и цель нашего мероприятия. Итак, начнём: первое слово в теме «Я».

    Кто будет сегодня главным действующим лицом? (Каждый из

    вас) . Обратимся к вашему «Я».

    а) Упражнение от педагога-психолога

    Педагог-психолог: Возьмитесь за руки, образовав круг, и, начиная со слова «Я», похвалите себя. Например, я – честный. При этом необходимо передать мячик соседу справа.

    Вывод: Как приятно находиться в одной компании с такими умными, скромными, …….взрослыми людьми. Не забывайте о своих достоинствах никогда, ведь они известны не только вам, они прекрасно видны окружающим.

    (Учащиеся остаются на своих местах)

    Учитель: Следующее слово в названии темы «ВЫБИРАЮ». Приведите примеры ситуаций, когда приходится делать выбор. Пусть эти ситуации отражают разные стороны нашей жизни.

    б) Распределение учащихся по группам

    Учитель: Сейчас вам предстоит тоже сделать выбор: выберите любую, понравившуюся вам, картинку (треугольник, квадрат, зигзаг, круг) . Теперь приглашаем вас занять место в своей группе: те, кто выбрал квадраты приглашаются в группу «Трудяги» , выбравшие зигзаги образуют группу «Творцы» , обладатели треугольников – это «Передовики» , а отдавшие предпочтение кругу, становятся «Ораторами» .

    (Учащиеся занимают свои места в соответствии с выбранной фигурой)

    Вывод:

    Педагог-психолог: Вам, наверняка, интересно, что же обозначает каждое изображение на ваших карточках. Каждый из вас не случайно взял ту или иную картинку. Итак, круг – символ гармонии, заинтересован в хороших межличностных отношениях, доброжелательный, чувствительный, сопереживающий, неконфликтный. Отличный коммуникатор, прекрасно чувствует себя в обществе; квадрат – неутомимый труженик, любит порядок, предсказуемую жизнь, организует людей и вещи вокруг себя. Выносливый, терпеливый, исполнительный. Слывут эрудитами, им необходима постоянная потребность в информации; треугольник – символ лидерства, концентрируется на главной цели и достигает ее. Энергичный, рискованный, категоричный. Стремится достичь высокого результата, приобрести высокий статус, сделать карьеру; зигзаг – символ творчества, креативности, истинный мыслитель. Увлекающийся, эмоциональный, восторженный. Склонны видеть мир постоянно меняющимся. Постоянно устремлены в будущее.

    Учитель: В нашей теме осталось ещё одно слово. Какие у вас предположения по поводу последнего слова?

    Это слово «будущее». А что такое будущее? (Возможные ответы учащихся: «То, что следует за настоящим; то, что будет…»)

    Представим, что будущее – поезд, но он без пассажиров. Пассажирами станут существительные, которые и определяют, на ваш взгляд, будущее любого человека, например, будущее – это карьера и т.д. Запишите эти существительные на ваших вагонах.

    (На это задание отводится 2-3 минуты)

    Вывод:

    Учитель: Представители каждой группы зачитывают свой набор существительных, определяющих будущее, и присоединяют вагон к голове поезда.

    Будущее каждого человека складывается из множества составляющих. Определить, какие из них более главные, какие менее, достаточно сложно. Сегодня мы остановимся лишь на трёх составляющих, без которых невозможно представить будущее любого человека: здоровье, семья, профессия (вывешивается на доске).

    Моё будущее – здоровье

    Учитель: Самое ценное, что есть у человека, – это жизнь, а самое ценное в жизни – это, конечно, здоровье. В словаре даётся такое определение здоровья: Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней .

    а) Рифмоплёты

    Учитель: О здоровье сегодня поговорим с помощью четверостиший, которые вы составите на заданные рифмы:

    не купить – следить – начать – не терять;

    решать – выбирать – дышать – отдыхать

    Вывод:

    Учитель: Поделитесь своими рецептами здоровья (каждая группа представляет своё четверостишие).

    Моё будущее – семья

    Учитель: Все группы определили, что будущее – это и семья.

    а) Портрет семьи

    Учитель: Попробуем представить, вашу будущую семью. Перед каждой группой будет стоять своя задача: представить портрет главы семьи (мужа), жены, ребёнка, традиции вашей семьи. Выберите те характеристики и определения, которые необходимы для представления портрета семьи (в группах заполнить макеты). Если каких-то характеристик и определений не хватает, запишите их на пустых листочках.

    Вывод:

    Учитель: А теперь в каждой группе следует сделать выбор: определите, кто будет представлять вашу часть семьи. (Группы представляют, как выглядит будущая семья).

    Физкультминутка

    Педагог-психолог предлагает выбрать каждому учащемуся одну характеристику, которая есть у него или он бы хотел, чтобы она у него была, из выбранных в предыдущем задании (учащиеся по очереди называют по одной характеристики).

    Моё будущее – профессия

    Учитель: Конечно, будущее невозможно представить без какой-либо профессиональной деятельности.

    а) Пантомима «Угадай профессию»

    Учитель: Сейчас у вас появится возможность стать актёрами пантомимы. Каждая группа изобразит заданную профессию, используя только мимику и жесты (кинолог, таксист, учитель любой специальности, диджей) . Задача – догадаться, о какой профессии рассказывает пантомима.

    Вывод:

    Учитель: Как догадались, что пантомима рассказывает о той или иной профессии? (Возможные ответы учащихся: «Есть подсказки в жестах»)

    Слово педагога-психолога о проведённых диагностиках по профориентации

    Педагог-психолог: Месяц профориентации «Дорог много, выбирай свою» подходит к концу, и мы можем подвести некоторые итоги. За это время мы многое узнали о профессиях, занимались самопознанием и самоизучением. Вот, что показывают нам результаты диагностики:

    Уровень интеллектуальных способностей высокий у 63 % учащихся

    Уровень художественно-эстетической потребности высокий у 88 % учащихся

    Согласно «Карте интересов» большинство учащихся интересуются такими направлениями, как искусство, биология, филология и журналистика, спорт, электрорадиотехника

    Результаты ДДО: профессии типа ч-п, ч-ч, ч-хо лидируют

    Заключение

    а) Мифы о выборе профессии

    Учитель: По поводу выбора профессии существуют разные заблуждения. Предлагаем вам обсудить в группах некоторые утверждения о выборе профессии:

    Профессию следует выбирать, уже став взрослым.

    Профессия выбирается раз и навсегда.

    Выбор профессии зависит от толщины кошелька.

    Нужно найти ту профессию, в которой ты будешь лучшим.

    Вывод:

    Учитель: Выскажите своё согласие или несогласие.

    б) Притча о мудреце и бабочке

    Педагог-психолог: Был в древности один мудрец. У него было много последователей, многие у него учились. И вот как-то раз два его ученика поспорили между собой. Один утверждал, что сможет задать мудрецу такой вопрос, который поставит его в тупик. Второй сказал, что это невозможно.

    Ранним утром первый ученик пошел в поле и поймал там прекрасную маленькую бабочку. Зажал ее в ладонях так, чтобы не было ее видно. Придумал он хитростью одолеть учителя: "Я спрошу у него, жива ли бабочка, что в моих ладонях. Если он скажет нет, то я разожму ладони и она взлетит. Если же скажет да, то я раздавлю ее и открыв ладони, он увидит лишь ее безжизненное тельце. Так он попадет в неловкую ситуацию, а я выиграю спор".

    Пришел к своему мудрецу-учителю ученик и в присутствии всех спросил его:

    - Учитель, мертва или жива бабочка в моих ладонях?

    - Все в твоих руках...

    Вывод:

    Педагог-психолог: Порой в жизни нам кажется, что окружающие нас люди, происходящие события и прочее - все это либо черное либо белое. Но реальный мир многоцветен. Учитесь видеть в людях и своей жизни нюансы, которые с такой легкостью могут все изменить для вас.

    На память о нашей теплой встрече позвольте подарить вам эти открытки-памятки (каждому учащемуся раздаются рекомендации по выбору профессии).

    Приложение

    я

    выбираю

    будущее

    здоровье

    семья

    профессия

    Приложение 2

    В ыбор профессии - наиболее важное решение, которое необходимо принять в юном возрасте каждому человеку. Не все молодые люди знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию.

    При выборе профессии следует учитывать:

    · Желания, интересы и склонности личности, то есть то, что можно обозначить словом хочу .

    · Возможности личности - знания, способности, психологические особенности, состояние здоровья - могу .

    · Запросы рынка труда, потребность в кадрах - надо .

    Ошибки и затруднения при выборе профессии:

    · Отношение к выбору профессии как к выбору пожизненного пристанища, ориентация сразу на профессию высокой квалификации.

    · Выбор профессии «за компанию», чтобы не отстать от друзей.

    · Отождествление школьного учебного предмета с соответствующей профессией.

    · Увлечение только внешней или какой-либо частной стороной профессии.

    · Существующие предрассудки, когда некоторые важные для общества профессии и занятия считаются недостойными, неприличными.

    · Перенос отношения к представителю какой-нибудь профессии на саму профессию.

    · Неумение разбираться в своих личных качествах, склонностях, способностях, подготовленности.

    · Незнание или недооценка своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии.

    Правила выбора профессии:

    · Необходимо изучить как можно больше профессий, определить, какие профессии и специалисты необходимы в вашем регионе.

    · Важно изучить самого себя (интересы, склонности, способности, темперамент, черты характера, особенности познавательных процессов, здоровье, самооценку, уровень притязаний и др.).

    · Следует выбрать наиболее привлекательную, подходящую профессию.

    · Подробно изучить выбранную профессию: ознакомиться с профессиограммой, определить формулу профессии, уточнить содержание, условия труда и требования, предъявляемые профессией к человеку. Изучить возможности ее приобретения и перспективы профессионального роста.

    · Сравнить полученные знания о профессии со своими возможностями, посоветоваться с родителями, учителями, врачами, психологом, получить квалифицированную профконсультацию.

    · Всегда рассматривать запасной вариант профессионального выбора.

    Выбрав для себя будущую профессию, необходимо проявлять настойчивость в реализации намерения и овладении профессией в совершенстве.

    Помни! Всё в твоих руках!

    Как вы представляете свое будущее через лет?




    Создание молекулярных роботов-врачей, которые "жили" бы внутри человеческого организма, устраняя или предотвращая все возникающие повреждения, включая генетические. Достижение личного бессмертия людей за счет внедрения в организм молекулярных роботов, предотвращающих старение клеток, а также перестройки и улучшения тканей человеческого организма. Оживление и излечение тех безнадежно больных людей, которые были заморожены в настоящее время методами хроники. Медицина Геронтология Замена традиционных методов производства сборкой молекулярными роботами предметов потребления непосредственно из атомов и молекул. Промышленность


    По-видимому, освоению космоса "обычным" порядком будет предшествовать освоение его нанороботами. Огромная армия роботов-молекул будет выпущена в околоземное космическое пространство и подготовит его для заселения человеком - сделает пригодными для обитания Луну, астероиды, ближайшие планеты, соорудит из "подручных материалов" (метеоритов, комет) космические станции. Это будет намного дешевле и безопаснее существующих ныне методов По-видимому, освоению космоса "обычным" порядком будет предшествовать освоение его нанороботами. Огромная армия роботов-молекул будет выпущена в околоземное космическое пространство и подготовит его для заселения человеком - сделает пригодными для обитания Луну, астероиды, ближайшие планеты, соорудит из "подручных материалов" (метеоритов, комет) космические станции. Это будет намного дешевле и безопаснее существующих ныне методов. Экология Полное устранение вредного влияния деятельности человека на окружающую среду. За счет насыщения экосферы молекулярными роботами-санитарами, превращающими отходы деятельности человека в исходное сырье и за счет перевода промышленности и сельского хозяйства на безотходные нанотехнологические методы. Освоение космоса


    Переход от ныне существующих планарных структур к объемным микросхемам, размеры активных элементов уменьшаться до размеров молекул. Рабочие частоты компьютеров достигнут терагерцевых величин. Получат распространение схемные решения на нейроноподобных элементах. Появится быстродействующая долговременная память на белковых молекулах, емкость которой будет измеряться терабайтами. Станет возможным "переселение" человеческого интеллекта в компьютер. Кибернетика














  •