Сочинения. Доклады. Рефераты. Краткие содержания

Сочинения. Доклады. Рефераты. Краткие содержания

» » Электронный дневник приморья веб 2 0. Электронный дневник Приморья — составляющая Электронной школы Приморья

Электронный дневник приморья веб 2 0. Электронный дневник Приморья — составляющая Электронной школы Приморья

Сообщество Новости, общение \

Детские сады

Здесь вы можете

Эта возможность будет доступна Вам после и входа в систему в разделе Образование региона Дошкольное образование

Пожалуйста, указывайте корректные данные (ФИО) при заполнении регистрационной формы (не допускается использование латинского алфавита). В противном случае Ваше заявление не может быть подтверждено.

В результате реализации проекта в Приморском крае была создана платформа для объединения базовых ступеней образования в крае. Компанией «ЛАНИТ ДВ» было организовано обучение учителей и специалистов пользованию порталом. Кроме того, в процессе развития портала компанией «ЛАНИТ ДВ» будут добавлены такие модули, как «Университет» и «Дополнительное образование ».

О Совете главных конструкторов информатизации регионов Российской Федерации

Совет главных конструкторов информатизации регионов Российской Федерации работает с 1995 года на базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт проблем вычислительной техники и информатизации» (ВНИИПВТИ). Совет является коллегиальным экспертно-консультативным рабочим органом при Совете по региональной информатизации. Совет выполняет основную задачу по организации и проведению мероприятий, обеспечивающих организационно-техническую и научно-методическую поддержку деятельности Совета по региональной информатизации. Также проводит мониторинг региональных и муниципальных информационных систем с целью оценки их состояния и научно-технического уровня, выполняет анализ и распространение передового опыта создания и использования информационных систем и информационных технологий , занимается организацией всесторонней экспертизы и анализа применения эффективных информационных систем и решений. В состав Совета, как правило, входят руководители уполномоченных в сфере информатизации органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представители Российской академии наук, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации и Федерального собрания Российской Федерации.

О группе компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ - «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» - ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.

Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 200 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью более 5000 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 1000 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО.

О компании ЛАНИТ ДВ

ЛАНИТ ДВ - «Лаборатория Новых Информационных Технологий Дальнего Востока» - работает на рынке компьютерных, сетевых, телекоммуникационных и информационных технологий с 1996 года. Компания является ведущим системным интегратором, реализуя комплексные решения в сфере ИТ. Проектный опыт компании применяется в крупнейших организациях края в сфере госуправления, образования, медицины, в банковской и финансовой отрасли , производстве, торговле.

К смене программы Дневник.ру на Образование 2.0 привлекли дистрибьютора фирмы Novell (США) по программному обеспечению и уставным фондом в 10 тыс руб

Школьное образование в России - достаточно "закрытая" структура. Но если проблемы в вузах обсуждают ведущие СМИ, то в школах обычно не принято "выносить сор из избы". Результатом такой "политики молчания" иногда становятся всплывающие : возможно, что в образовательных учреждениях нарушают законы и не соблюдают права детей и родителей, пишет на своих страницах "Приморский репортер".

В школах Владивостока без особого повода собирают персональные данные родителей, а также о том, что в школах проявляется излишнее руководство. По одному из материалов Управление Роскомнадзора по Приморскому краю даже начало проверку МОУ СОШ №23 Владивостока.

Теперь в редакцию обратилась жительница Владивостока Ульяна Великанова , сын которой обучается МОУ СОШ№33 Владивостока. Она рассказала как изменилась система электронных дневников: с удобной и работающей хорошо - на неудобную и работающую плохо. И проблемы связаны не с простыми учителями - теперь именно эта система, введенная по инициативе краевого департамента образования, требует персональных данных.

Ульяна Великанова :

- Когда я увидела, что стали поступать жалобы на обслуживание электронного дневника в Приморье, стало легче от того, что меня не одну это очень беспокоит , - пишет Ульяна . - До 2013 у нас был электронный дневник на программной основе "Дневник.ру ", он был разработан в Перми. Это бесплатный и очень интересный портал с всероссийскими конкурсами, . Портал одобрен и Министерством образования и науки РФ, и прочими ведомствами. Требовалось только подключение к интернету и все, никакой сложной регистрации. Самое главное - он нравился мне и ребенку, мы даже участвовали в различных конкурсах в режиме онлайн.

В 2014 году в школе решили работать с новой системой. Нам дали пароли от "Образования 2.0 ", и мы стали пользоваться данным порталом. Он намного хуже по различным направлениям , скучный и неинтересный. Но это полбеды, потому что потом на портале появилось сообщение: "До 15.12.2015 необходимо создать/привязать учетную запись ЕСИА (gosuslugi.ru) всем пользователям портала! В случае, если привязки аккаунтов не произойдет в установленный срок (15.12.2015), доступ в электронный дневник будет ограничен! "

У меня появились вопросы по поводу того, как школьный дневник может быть привязан к порталу "Госуслуги ". Там ведь хранятся данные паспортов, информация о предоставленных услугах и т.д. До сих пор мне и многим другим родителям интересно, почему с портала "Дневник.ру " школы Приморья перешли на электронный дневник "Образование 2.0 ". При этом "Дневник " - программа всероссийская, а вот "Образование " ограничивается только Приморьем, больше его нигде не используют. Получается, что ребенок отрезан от новостей школ по всей стране.

Не нужно винить в этом учителей. Дело в том, что учителя исполняют, то, что им сказано "сверху". По электронному дневнику им дали распоряжение, но никаких методических рекомендаций им не предоставили, и пояснить родителям у них нет возможности. Я так понимаю, если внедряется нечто новое в работе, из управления образования должны выслать "методичку", а отсутствие информации - недоработка управления.

За новое программное обеспечение отвечает одна владивостокская частная компания , в ее интересах обучить учителей. Но при замене электронной платформы "Дневник.ру " на "Образование 2.0 " такую разъяснительную работу не проводили. Директорам сказали "сверху", и всё! Как я выяснила, в других регионах такой проблемы нет. Эта компания не сам по себе стала работать со школьным образованием , был проведен конкурс, в котором фирма победила. Но, как мне кажется, у кого-то была финансовая заинтересованность при замене "Дневник.ру " на "Образование 2.0 ". Да и зачем вообще был нужен конкурс, когда уже имелся "Дневник.ру "? Еще меня очень интересует, во сколько краю обошлась замена на "Образование 2.0 "? Ведь вместо таких "замен" деньги можно было пустить на покупку учебников в школы, хотя бы для малообеспеченных. Я звонила на техподдержку "Дневник.ру ". Мне сказали, что школа имеет право выбирать платформу. Но у нас все школы края "перевели" сверху, выбора не предоставили никому. Все это вызывает ряд вопросов:

Переход на другую электронную платформу среди детей и родителей не обсуждался. Не нарушается ли ФЗ "Об образовании " в том моменте, что я имею право участвовать в решении некоторых вопросов по "дополнительным услугам " моего ребенка?

Не нарушает ли блокировка электронного дневника конституционное право моего ребенка на доступность образования? По поводу, как я считаю, незаконной блокировки электронного дневника я 16 декабря написала заявление в полицию.

Не нарушается ли право на защиту персональных данных? Я спросила у программистов, можно ли, зная мой СНИЛС, зайти на сайт госуслуг и что-нибудь от моего имени сделать. Мне сказали, что можно.

И ещё…

Учителя собирают СНИЛСы, потому что электронные дневники заблокированы. Но они заблокированы тем, кто обеспечивает программную платформу. То есть, частная компания-оператор из Владивостока уже диктует условия работы своего сайта. Родители давят на учителей, управление давит на учителей, и они вынуждены на это идти. А уволить директора или учителя, который не согласен с такой позицией, у управления найдётся возможность. Я родитель, но данным вопросам занимаюсь уже месяца два. Может быть в 23-й школе, где родитель пожаловался, проблем у ребенка не будет, но в нашей школе №33, где учится мой ребенок, дела вообще плохи. Учителя не могут сопротивляться управлению, а с другой стороны, мамаши задают вопросы. Ребенок потом чувствует отношение к себе в школе, как говорится, не ахти.

Когда я спокойно стала спрашивать об этом школе у классного руководителя и директора, меня обвинили в саботаже, но это еще ладно. Просто на сайтах УМВД Приморья везде выложены правила, которые объясняют, что не нужно вводить свои данные на сайтах, для предотвращения мошенничества, но в школе этих правил не придерживаются. А как учить ребенка информационной безопасности , если он видит, что учителя говорят: "Да и так все всё знают ". В век информационных технологий со школы должно прививаться правила информационной защиты.

Я выяснила, что частная компания-оператор новой системы школьных электронных дневников имеет в штате 10 человек и уставной капитал 10 тыс. (вся информация эта есть в открытом доступе). Потом в сети нашла много контрактов по обслуживанию школ этой компанией. В некоторых контрактах эта компания указана как провайдер при скорости не менее 124кб/с, 256кб (стоимость по этому трафику со стороны школ я не нашла). И учителя могут отвечать, что дневники не заполняются, т.к. скорость "медленная". Хотела бы я посмотреть цену на эту услугу хотя бы в своей школе, но вряд ли директор мне покажет этот контракт. Также я нашла информацию, что эта частная компания - дистрибьютор американской фирмы "Novell " по программному обеспечению. И мне не хочется, чтобы кто-то имел право знать, зарегистрирована ли я и мой ребенок на Госуслугах.

Но, как бы ни смешно, из-за этого я начинаю подумывать о переезде в другой регион. Из-за таких мелочей! Но из них складывается школьные годы моего ребенка. Ведь учителя не обязаны (так сказали в начальной школе) следить за тем, чтобы ребенок заполнял традиционный дневник, а провайдер блокирует и электронный. А ведь это было введено для улучшения связи между школой и родителями, для "улучшения качества образования", а в результате что?

И ещё момент, для меня очень важный. Через электронный "Дневник.ру " ребенок участвовал во всероссийских конкурсах, не выигрывал, но участвовал.. теперь нет возможности. С кем-то переписывался по темам его интересующим на базе той программы, смотрел как в других школах страны. Теперь мы отрезаны и ограничены Приморьем. Зачем?

«Образование web2.0»

Наш Портал объединяет школы разных регионов России в единую образовательную сеть.Учителя ведут в системе электронные журналы своих школ. Ученики и родители смотрят расписание занятий, домашние задания и оценки. Все участники общаются между собой в рамках безопасной социальной сети, ведут блоги и участвуют в увлекательных конкурсах, которые мы регулярно проводим на Портале.

Присоединяйтесь к нам!

Мы будем рады видеть вас на страницах Портала «Образование web2.0»!

Автономная некоммерческая организация

«Акселератор социально-культурных проектов»

Предметом деятельности АНО «АСП» является предоставление услуг по организации, реализации и оказанию содействия в реализации социально-значимых проектов в сфере культуры, физической культуры и спорта, иных сферах.

Целями деятельности АНО «АСП» являются:

  • Поддержка и популяризация научно-технического творчества, образования и просвещения, духовно-нравственного и патриотического воспитания, всестороннего развития личности.
  • Популяризация изучения и сохранения культурного и исторического наследия, памятников культуры и истории, традиций и самобытности, создание новых конструктивных форм досуга.
  • Формирование экологической культуры, пропаганда экологических знаний в области защиты и охраны окружающей среды, защиты животных, поддержка благоустройства и озеленения территории, развитие познавательного и экологического туризма.
  • Пропаганда здорового образа жизни, укрепление институтов семьи, поддержка и создание условий для развития физической культуры и спорта, профилактика социально опасных форм поведения.
  • Поддержка и продвижение ценностей и практики благотворительности, добровольчества, волонтерства.

Компания «ЛАНИТ ДВ» (входит в ГК ЛАНИТ) стала одним из первых сервис-провайдеров, внедривших на региональном уровне систему «Образование Web 2.0», одобренную Советом главных конструкторов информатизации регионов России для использования в электронных правительствах регионов РФ и электронных муниципалитетах.

В Приморском крае эта система была запущена в 2011 году под названием «Электронная школа Приморья». «ЛАНИТ ДВ» обеспечил размещение автоматизированной информационной системы на своих мощностях с учетом требований законодательства к оказанию государственных и муниципальных услуг и защите персональных данных.

Систему разработала компания «Институт информационных систем». «Образование Web 2.0» протестировали эксперты Совета главных конструкторов на демонстрационном стенде Фонда тиражируемых информационных систем. Специалистами были изучены возможности системы, сделана ее технико-технологическая оценка, продукт был проверен на соответствие нормативным требованиям. В результате тестирования система получила высокую оценку Совета главных конструкторов информатизации регионов РФ. Совет рекомендовал «Образование Web 2.0» для распространения в других регионах России и выдал соответствующее свидетельство.

Компания «ЛАНИТ ДВ» запустила данный проект в школах Приморского края в виде портала «Электронная школа Приморья». Он позволяет получать государственные услуги в сфере образования в электронном виде. Администрация образовательного учреждения и органы управления образованием могут использовать аналитические инструменты. Портал предоставляет услуги «Электронный дневник» и «Электронный журнал». С его помощью можно формировать сводные отчеты для пользователей системы, информировать родителей об успеваемости учащихся с помощью SMS-сообщений и по электронной почте. Все участники образовательного процесса имеют возможность использовать сервисы безопасной социальной сети. Версия системы Приморья также имеет функцию по дошкольному образованию, с помощью которой родители могут зарегистрировать своего ребенка в электронной очереди в детский сад.

В ходе реализации проекта в Приморском крае была создана платформа для объединения базовых ступеней образования в крае. Педагоги и специалисты в сфере образования были вовлечены в процесс решения задачи предоставления муниципальных услуг в электронном виде. Компанией «ЛАНИТ ДВ» было организовано обучение учителей и специалистов пользованию порталом. Кроме того, в процессе развития портала компанией «ЛАНИТ ДВ» будут добавлены такие модули, как «Университет» и «Дополнительное образование».

В общей сложности к системе в Приморском крае уже подключены 570 школ, зарегистрировано около 114 тыс. учеников, 109 тыс. родителей и 16 тыс. педагогов. Всего насчитывается около 240 тыс. пользователей портала.

Электронный дневник Приморья, очень сильно облегчает жизнь преподавателям, ученикам и их родителям. Можно отметить большую значимость этого проекта в современном обществе. Система позволяет обменяться опытом между педагогами, а также методикой обучения.

Электронная школа Приморья - Образование веб 2.0

Родителям дает узнать успеваемость и упражнения которые нужно выполнить их детям. Данная система позволяет загружать видео с уроками, допустим, учитель математики снимает на видео свой урок, а затем загружает его к себе в профиль. Представьте, прошел урок по алгебре, например, по теме «Дроби» и ваш ребенок не понял данную тему, вы не хотите пользоваться сторонними сайтами которые позволяют найти готовые ответы к заданиям, а вы хотите чтобы ваш ребенок действительно разобрался в данной теме, вы заходите на сайт «Электронный дневник Приморья» находите в системе педагога и загружаете его урок, и у ваша ребенка есть еще один шанс разобраться в данной теме.

Неплохо, правда? И так можно говорить не только про алгебру или геометрию эти действия может делать любой педагог независимо от его направления. Электронный дневник в скором времени станет незаменимой вещью от который не сможет отказаться не один родитель и педагог.

Некоторые педагоги, родители отрицательно отнеслись к этой системе, но большая часть которые пользовались данной системой говорят только с положительной стороны, и это действительно так. Проект незаменим, проект который нужен был в «Цифровом обществе». Электронный дневник заслуживает уважение, с этим согласиться любой родитель который пользуется данной системой. В системе не только школа и все что с ней связанно, в системе можно получить информацию о дошкольном образовании, найти репетиторов, няню для своих детей. Если вы родитель или педагог который как-то отрицательно сразу отнеслись к данной системе, то попробуйте еще раз разобраться в системе, ведь первое впечатление всегда обманчиво.

Также доступен электронный журнал web 2.0.

C 19 декабря 2015 года вход в личный кабинет электронных дневников осуществляется только через ЕСИА. ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации. Учетная запись, которая используется для входа в личный кабинет на портале государственных услуг (gosuslugi.ru) - ЕПГУ.

Электронный дневник Приморья — часть электронной школы Приморья — портала, открывающего возможность использования передовых технологий в образовательном процессе.

Сегодня в системе зарегистрировано свыше 600 учебных заведений, а общее число пользователей электронной школы Приморья включает около 670 тысяч.

Электронный дневник — это возможность в любое удобное время и удобном месте (при наличии выхода в Интернет) оставаться в курсе расписания занятий, домашних заданий, успеваемости конкретного школьника и его поведения. Для ещё большего удобства можно воспользоваться услугой смс-информирования, что сделает доступ к актуальной информации ещё более оперативным.

Помимо сведений, непосредственно касающихся обучения, электронный дневник также позволяет обзавестись личными страницами, вступить в сообщества, вести блоги, посещать форум, общаться с другими учениками.

Доступ ко всей информации, которую включает электронный дневник защищён, что стало возможным благодаря регистрации по приглашению и наличию настроек приватности.

Вход в электронный дневник Приморья осуществляется только через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Поэтому, прежде чем попасть в личный кабинет электронного дневника, Вам понадобится перейти на страницу Госуслуг. После чего потребуется указать адрес электронной почты, номер мобильного телефона или СНИЛС и пароль.

Вход

Если учётная запись ЕСИА не привязана к электронному дневнику, осуществите регистрацию нового пользователя, для чего отметьте галочкой пункт «Найти существующего пользователя» и введите имеющийся логин и пароль от дневника.

В том случае, если у Вас имеется логин и пароль от электронного дневника, но Вы не зарегистрированы на портале Госуслуг, пройдите данную процедуру, заполнив свои личные данные и создав собственный пароль. После этого Вы сможете осуществить доступ к электронному дневнику.

Если Ваша школа не подключена к системе, воспользуйтесь вкладкой «Подключиться», представленной в верхнем правом углу сайта. Здесь изложены все способы подключения учебных заведений Приморья, из которых достаточно выбрать наиболее подходящий.